Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:33 

Моя жизнь: краткая история в одном видеоклипе...


@музыка: Moby - Mistake

@настроение: отдыхать...

21:35 

Хашим...

Первый российский многофункциональный гранатомёт нового поколения РПГ-32 "Хашим" решили назвать этим именем, видимо, в честь прадеда пророка Мухамеда. Впервые реализована возможность стрельбы разными калибрами без перенастройки прицела (105 мм и 72 мм) с разными типами зарядов - тандемный бронебойный и термобарический объёмного действия (аналогично действию заряда моего любимого РПО-А "Шмель", площадь разрушений пока мне точно не известна). На вооружение в России принять пока ещё не успели, однако в Иорданию поставляется уже с 2008-го... Но почему в Иорданию? Ещё один "полигон" для испытаний российского оружия?


11:11 

Собянин попался!))

Вам никого не напоминает фоторобот террориста устроившего взрыв в Домодедово?


18:55 

Nokia forever!

Пусть голова моя седа,
Зимы мне нечего пугаться... (с)
Эту песню крутят по 90,6 с тех пор как я поставил на свою машину зимнюю резину Nokia. Это было за день до того как выпал снег. Не думал, что это возможно, но с тех пор моя машина превратилась в вездеход. Прошлогодний зимний комплект Michelin с почти новым протектором вне конкуренции. С Нокией машина стала управляема и послушна на любой скользкой дороге и в любых заносах. Теперь на зиму покупаю только Нокию...


@музыка: радио

@настроение: нам зима не страшна...)

03:00 

Утро...

В замке щёлкнула трёхгранка и стеклянная дверь с алюминевой ручкой распахнулась. Тёплое протопленное помещение. Достаю из внутреннего кармана бумажник с магнитной карточкой и не раскрывая подношу к датчику. Зеленый огонек на турникете, можно идти. Не обычная для этого места тишина. Дежурная в будке. Замерший на месте эскалатор. Одна нога уже занесена для того что бы ступить на него и продолжать путь по нему пешком, но тут ступенки бесшумно начинают ползти вниз постепенно набирая скорость. Первый шаг на ступеньку. Здесь сегодня будут стоять миллионы ног, но этот шаг первый за сегодняшний, пока еще не начавшийся, день. Не привычно. Где те четыре человека, минуту назад стоявшие вместе со мной у дверей, пока "гражданин" в форме ковырялся в замке трёхгранкой? Остались где-то сзади. Наверху в вестибюле. Ничего кроме ровного гула моторов эскалаторов и системы вентиляции. Становится настолько непривычно, что невольно делаешь шаг на ступеньку ниже. Потом ещё один. Затем ещё несколько ступенек вниз. Приходится бывать в этом месте огромное количество раз на дню, но очень редко его можно увидеть без людей. Наверное только в это время. Днём люди с разными лицами и выражениями на них стоят на эскалаторах движущихся вверх и вниз. Кто-то молча, кто-то разговаривая друг с другом. Так будет и сегодня, но позже. А сейчас от необычного отсутствия людей складывается ощущение, что эскалатор движется немного быстрее. Но вот и он заканчивается. Огромное помещение залитое светом люминесцентных ламп так же пусто, ни души. Вдоль стен большие раздвижные железные двери окрашенные в черный цвет кажется навсегда застыли в закрытом положении. Вот она, ближайшая ко мне дверь. Из щелей в двери пробивается свет. Откуда? Между дверью и стеной довольно большая щель в которую можно заглянуть не вооруженным глазом. Что там? Слишком светло. Тоннель, обычно тёмный, в это время ярко освещён лампочками через каждые 20 метров. В то же время какой-то бежизненный. В нём отсутствует любое движение, не ходят поезда перевозя огромное количество людей. Нет, там тоже чувствуется жизнь, но какая-то другая, не привычная для рядового пассажира. На платформе постепенно начинают появляться кроме меня другие "первые люди", но их в сотни раз меньше, чем приходится видеть здесь обычно. Вот уже пять человек. Спустя некоторое время их становится десять. Однако тоннель, подсвечиваемый лампочками, словно вымер, до первого поезда ещё минут десять. Из маленькой деревянной дверки ведущей в служебные помещения выходит толпа таджиков, на короткое время помещение наполняется шумом и разговорами, но спустя минуту люди исчезают в направлении эскалаторов и снова наступает тишина. Но количество людей продолжает постепенно расти, сейчас их уже пятнадцать. Часть появляется спускаясь с лестничного перехода в противоположном конце под табличкой "к поездам линии 4". Метро просыпается. Первый ветерок. Наверное первый за весь сегодняшний день. Здесь это признак жизни. Так и есть. Дует из щелей той самой железной раздвижной двери возле которой я стою. Ветерок, сопровождающийся пока еле слышным шумом, говорит о пробуждении. В жилах метро снова потекла кровь. В постепенно усиливающемся шуме уже узнаются знакомые нотки без которых это место не возможно себе представить. И вот совсем близко. За дверью. Замедляющийся стук колёс по рельсам на просмоленных шпалах. С привычным гудящим скрипом раздвигается дверь возле которой я стою. "Станция Площадь Александра Невского!" Обычный вагон залитый мягким рассеяным светом. "Осторожно, двери закрываются." И первый за сегодняшний день поезд, набирая скорость, несётся по пока ещё освещённому тоннелю везя в метро жизнь. Скоро в тоннелях выключат ночное рабочее освещение и они станут привычно-тёмными, освещаемыми только фарами поездов перевозящих из одного конца города в другой огромное количество людей, по мере того как наверху в городе, тем временем, просыпается жизнь...


19:48 

Город...

Город спал. Иногда по одной из улиц, словно призрак, светя фарами безшумно проползала машина или медленной походкой передвигался человек. Город жил, просто отдыхал от бешеного дневного ритма. Сейчас его улицы и проспекты были пусты и трудно было поверить что всего несколько часов назад они выглядели совершенно подругому. Совсем недавно по ним, как по артериям и венам, текли потоки машин, город пульсировал активной жизнью, по лестницам ведущим под землю словно в норы гигантского муравейника туда-сюда сновали люди, под землёй по прорытым ими тоннелям двигались поезда перевозя их из одного конца города в другой. В таком ритме протекала жизнь города каждый день, сердце города пульсировало словно электронный механизм не знающий усталости и отдыха. Уставшее от этого бешеного ритма Солнце уже начинало клониться к горизонту и освещало землю будто бы в пол силы, потеряв уже значительную долю своей яркости и пытающееся спрятаться от этой суматохи за не менее уставшими потемневшими облаками. В глубокой синеве неба начали тускло зажигаться звёзды. Бросив на город прощальные лучи Солнце неспеша закатилось за горизонт и над городом начали сгущаться тени постепенно поглощая его во тьму. Звёзды стали ярче выделяться на всё более темнеющем небе. На улицах зажглись ночные фонари, снующие по городу машины включили фары освещая дорогу, на стенах домов зажглись неоновые рекламмы магазинов и увеселительных заведений. Город продолжал бодрствовать. Казалось ничто не нарушит уже столь привычного его бешеного жизненного ритма. Полночь. Казалось потоки машин образовывают уже сплошные световые линии нарисованные горящими фарами машин. Жизнь не прекращалась. Лишь только после часа ночи движение стало более размеренным и спокойным, будто только сейчас рабочий день у города стал подходить к концу. С каждой минутой оно сталовилось всё спокойнее, но к двум часам жизнедеятельность города снова начала усиливаться, однако как-то немного подругому. Уже не было того привычного за прожитый день ритма. Теперь во всём присутствовала какая-то хаотичность и паника. Спешка. Будто жизнь города как самостоятельное сущевство не желало сдаваться и не соглашалось даже на временный отдых, сопротивляясь из последних сил, пытаясь восстановить прежний ритм. В местах пересечений дорог возникали огромнейшие хаотичные пробки, которым вполне могли бы позавидовать дневные пробки часов пик. Машины стали двигаться хаотично, объезжая друг друга, двигаясь иногда по встречным полосам, безконечно сигналя друг другу. Набережные мостовые были заполнены постоянно сигналящими и объезжающими друг друга машинами. На магистралях пересекавших реку по мостам зажглись красные огни. Ещё минута и мосты, соединявшие две части города, разделились на половинки и стали подниматься вверх будто бы разъединив этим несколько самых главных жизнеобеспечивающих артерий этого громадного механизма. Будто разъединили несколько силовых кабелей питающих огромную электрическую цепь. В один момент стихла вся бурная жизнь протекавшая здесь несколько минут назад и город моментально погрузился в сон. Оказавшись здесь в эту минуту внезапно, трудно было поверить в то, как преобразился город за считанные секунды. Не смотря на то, что фонари кое-где продолжали освещать полупустые улицы, казалось, что в городе царит полумрак. Город жил и сквозь сон чувствовалось его спокойное дыхание, он просто отдыхал. Изредка по одной из улиц, словно призрак, светя фарами безшумно проползала машина или медленной походкой передвигался человек. Город спал...



21:15 

Вернулся...

На этот раз "город мечты" встретил меня самым страшным явлением природы которое могло бы меня напугать - автомобильные пробки. Как-то до этого я всегда пытался избежать этой участи прячась от сего явления в метро, но в этот злосчастный момент меня угораздило. Однако порадовали 5-уровневые развязки на КАД, особенно КАД и Пулковского шоссе на которую, правда, по воле случая проведение посылало меня по два раза на дню...
:hang:

Вид из окна на этот раз был несколько другим. Вместо уже знакомого всем моим читателям моста перед моим окном открывалась панорама реки сразу с тремя мостами разводящимися каждую ночь с 2.00 до 2.20 и, разводившийся всегда с опозданием Финляндский, я впервые в жизни увидел разведенным вовремя, одновременно, почти синхроннно с соседним Александра Невского. Временами не очень назойливо пока начинает в голову стучаться глупая мысль, не разжиться ли и мне наконец цифровой камерой? Пока не собираюсь...

А ещё в этот раз поразило обилие в городе китайцев, въетнамцев и таджиков. Откуда они в таком количестве? Может я в чём-то и отмороженный националист, но против этих наций никогда ничего не имел... Неужели недавно предсказанное будущее уже наступило? :hmm:


20:23 

Всем пока...

Пойду посплю перед дорогой...


19:32 

Ура!!!

Получилось поменять номер в "Октябрьской" на номер в моей любимой гостинице с видом на мой любимый мост! Осталось чуть меньше суток... После завтра...
:vo:

@настроение: :ura:

22:35 

Ну... Здравствуй, Питер!

Скоро нам предстоит увидеться снова и опять мне предстоит испытать это приятное головокружение от знакомых улиц и домов. Отчего-то меня не покидает ощущение, что моя жизнь вновь начинает наполняться каким-то смыслом...



@настроение: :heart:

00:28 

Лазерная арфа



Изобретена в 1979 году, впервые показана публике в 1981-м на концертах Жан-Мишеля Жарра в Китае. На тот момент инструмент был лишь в стадии разработки и с тех пор потерпел многочисленные изменения, как внешне, так и технически. Современная лазерная арфа работает через специальное програмное обеспечение "laserharp", работающее под любой версией Windows.

16:41 

Зацепило...

"...Шум прибоя приятно ласкал слух. Одна за другой волны неторопливо накатывали на пологий, покрытый галькой берег и так же степенно отступали, оставляя за собой шлейф густой белоснежной пены.
У полосы прибоя в молчании сидели две одинокие фигуры. Небо розовело в преддверии близившегося рассвета. Утренний ветер легко передвигал массы воздуха над огромным водным пространством. Глеб был совершенно заворожен этим великолепным зрелищем. Вот уже несколько дней подряд они с Тараном приходили на берег рано утром, чтобы не пропустить восход солнца.
Неделя пребывания на острове пролетела незаметно. В диковинку здесь было все - смех снующей повсюду детворы, аккуратные обжитые дворики, вымощенные булыжником улицы, клумбы с цветами, многочисленные забегаловки с дразнящими запахами еды, вечерние гуляния на центральной площади, уютно освещенной и принаряженной…
Мальчик вздохнул. Гуляя по острову вдвоем, они с Тараном провели несколько замечательных счастливых дней. Однако теперь, когда эйфория прошла, Глеб вдруг понял, как он соскучился по своей Московской.
- Па, я ведь у тебя жить буду когда в Питер вернемся?
Сталкер еле заметно улыбнулся, глядя вдаль.
- А как же земля обетованная? Ты же мечтал найти ее?
- Я ее нашел. Но сидеть на острове… Скучно! Ведь сам же говоришь… бойся бездействия. - Глеб залез в карман ветровки и вытащил наклейку с изображением далекого Владивостока. Прищурившись, сравнил картинку с панорамой острова. - К тому же… Ведь должны же быть и другие неотравленные земли, куда можно переправить больных из метро. Или стариков.
Сталкер не спешил с ответом. Грустно было разбивать иллюзии этого повзрослевшего ребенка. Как объяснить ему что мир изменился? Изменился непоправимо. Что надеяться на лучшее в этой новой реальности не просто глупо, но и опасно? Что человечество не имеет больше никаких прав на оставшиеся нетронутыми уголки этого мира… Ведь человек уже испортил все, до чего смог дотянуться…
- Знаешь, Глеб, отравленный мир - пол беды. Гораздо страшнее - отравленные души. Поэтому начинать стоит не с чистых территорий. Людей чистых искать надо..."

Эпилог...
(с) Андрей Дьяков, "Метро 2033: К свету".


23:50 

Объясните мне...

...что значит выражение "жалеть себя"? Бывает злюсь на себя, и довольно не редко. Чтоб восхищался и хвалил себя в последнее время не помню (как-то особо не за что), но чувство всё же знакомое, видимо когда-то имело место внутри. Однако вот чувство жалости к себе мне как-то пока не знакомо. Это что ж нужно натворить такого и как накосорезить в жизни что бы испытать подобное?


01:25 

Тебе...


20:42 

Люди, что за чушь вы несёте?..

Почему-то все пытаются дать любви какую-то логическую причину. Одни утверждают что это совокупность физического влечения к человеку и качеств которые нравятся в этом человеке, другие пытаются объяснить это уважением, третие - общими интересами или даже просто совместными планами и все с уверенностью утверждают что именно это ОНО... А вы измерить любовь не пытались случайно? Какого только бреда не увидишь на дневниках... Всё о чём вы толкуете со мной случалось так много раз, чувствовал и физическое влечение, и уважение, и многие качества мне нравились в этих людях, но не смотря на это любил всего один раз. Странно, да?


21:01 

Думаю эту притчу слышали многие...

Забрались как-то две лягушки-подружки в погреб и упали в банку со сметаной...
Одна из них умная была, сообразительная, умела все события наперёд просчитывать и всегда знала что нужно делать и как себя вести. Другая была дура набитая и делала совершенно всё не задумываясь зачем и для чего, как говориться, что бы было. Та которая умная была сразу стала думать, что же ей делать... Край банки высоко, до него не дотянуться, до дна лапками тоже не достать, глубоко однако. Выходит не спастись им, всё равно утонут, не зачем лишние силы и время тратить на спасение. Легла она брюшком кверху, лапки сложила на груди и пошла ко дну не сопротивляясь. Вторая, поскольку глупая была, не думала вообще ни о чем, просто барахталась в сметане, сопротивлялась, хотя, казалось бы, всё равно смысла в этом не было. И так она барахталась пока лапками масло из сметаны не взбила. Так и выжила, оказавшись на твердом масле.

Вот и я, похоже, как та глупая лягушка барахтаюсь и барахтаюсь, а зечем? Для чего? ДЛЯ КОГО?
Животные инстинкты выживания, так сказать...


02:03 

Торкнуло...

 


@музыка: Виктор Зинчук - концерт в Кремле 13.11.2008

@настроение: давно уже не ощущал ничего подобного...

22:03 

О разводных мостах...

В городе их 13: Благовещенский (1.25 - 5.00), Дворцовый (1.25 - 4.55), Тучков (2.00 - 4.55), Биржевой (2.00 - 4.55), Троицкий (1.35 - 4.50), Литейный (1.40 - 4.45), Большеохтинский (2.00 - 5.00), мост Александра Невского (2.20 - 5.10), Финляндский (2.20 - 5.30), Володарский (2.00 - 5.45), а так же три моста через Большую Невку, графика которых я наизусть не знаю. Сию запись меня навеяло написать после прочтения одной статьи об этом. В ней так же говорилось, что единственный способ посмотреть за одну ночь на развод сразу нескольких из вышеперечисленных это заказать ночную экскурсию по городу на автобусе. Во-первых автор этих строк как-то не учел, что перед разводом мостов начинается так называемый "ночной" час пик, и в заторе из автобуса не очень-то много увидишь. Во-вторых для того что бы увидеть развод сразу нескольких мостов совсем не обязательно путешевствовать по городу. Я, к примеру, не сходя с места наблюдал развод сразу трех мостов: Большеохтинского, Александра Невского и Финляндского. Все они разводятся с интервалом примерно в 20 минут, но я при этом даже не передвигался по городу. Самое главное выбрать для себя хороший обзор, так что бы стоя на одном мосту Вам было хорошо видно с него два соседних. Для этой цели совершенно не подходят Литейный и Большеохтинский мосты, ибо между ними река делает изгиб и соседний к Вам мост просто окажется "за поворотом". Идеальным и проверенным для меня оказался мост Александра Невского находящийся возле площади и собора Александра Невского в конце Невского проспекта (ст. метро Площадь Александра Невского). С него идеально обозреваются соседние Большеохтинский и Финляндский мосты. Первым разводится Большеохтинский, время развода 2.00. Часть освещения на мосту при этом гаснет, часть остается и мост издалека начинает принимать другие очертания из-за меняющегося освещения, так сказать переливаться, очень красивое зрелище. Если смотреть на разводящиеся мосты издалека, хорошо видно как они в это время начинают подсвечиваться красными лампочками (возможно это светофоры запрещающие движение по мосту), что делает картину ещё более необычной вместе с "игрой" освещения. Следующим разводится Ваш "собственный" мост Александра Невского на котором Вы, собственно, и стоите (время развода 2.20), и находясь на нем Вам грозит увидеть все вблизи: как гаснут вокруг Вас фанари и дорога делится на два здоровенных по площади куска асфальта с дорожной разметкой, которые со всеми столбами и проводами начинают подниматься и встают в вертикальное положение подобно стенам. Развод Финляндского моста по расписанию должен проходить так же в 2.20, но я почему-то ни разу не видел его разведенным вовремя. По неведомым причинам при мне его всегда разводили позже минут на 10 - 20. Финляндский мост - железнодорожный, при этом очень длинный, состоит из четырех огромных пролетов соединенных пятым маленьким посередине, который и является этим самым поднимающимся на одну сторону крылом. Разводится менее выразительно, чем Большеохтинский и Александра Невского, но тем не менее без него, мне кажется, шоу выглядит как-то незаконченно.

Еще лучше, как мне кажется, для места обозрения подошел бы Троицкий мост, с которого, думаю, очень хорошо должны быть видны сразу три (!) моста: Литейный с одной стороны, Дворцовый и Биржевой с другой, ибо за Троицким мостом стрелка Васильевского острова и развилка реки на Малую и Большую Неву. Ну а самый простой способ посмотреть на развод мостов для, так сказать, ленивых. Нужно поселиться в гостинице так, чтобы окна твоего номера выходили на один из мостов. Увы, но мне каждую ночь из окна своего номера посчастливливалось видеть уже разведенный мост Александра Невского, а не очень длинная вереница машин выстраивалась перед ним в ожидании. На тот момент когда я приходил домой, ждать им оставалось уже не более двух часов...

Вообщем желающим это увидеть удачи и незабываемых впечатлений!)



23:28 

Холодно и пусто...

Наверное это дружественные друг другу чувства, где одно, там обязательно появиться другое...


Невысказанное...

главная