URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:49 

Robots vs. Music


09:53 

Опять облом...

Конец света не наступил...

С добрым утром!

 


20:26 

Jean Michel Jarre's 64!

Совершенно того не желая и даже не подозревая об этом этот человек когда-то изменил мою жизнь, впоследствии ещё не раз сильно повлияв на неё. Благодаря ему же я нахожусь сейчас здесь, за более, чем 2000 км от своего дома, где вообщем-то, мне кажется, обрёл второй дом. Всё началось ещё в далёком 90-м, когда я случайно услышал в общественном транспорте многим знакомые композиции из альбомов "Rendez-vous" и "Oxygene". Тогда же я принялся разыскивать эти записи (ещё на кассетах), хоть и не знал автора композиций. Разыскав и узнав об авторе много интересного для меня уже тогда, я сел за клавиатуру сам, в результате чего в 1993 году появились мои первые музыкальные композиции, сейчас я бы не назвал их хорошими в силу своего, хоть и не большого, но всё же хоть какого-то опыта в этом деле. К концу 90-х моя судьба повернулась настолько неожиданно для меня, что, казалось, я потерял бы всякий интерес к жизни, если бы не наш покорный слуга. На тот момент увлечение его музыкой помогло мне уйти от суровой реальности и продолжить жить, пусть в своём замкнутом мире. Конечно же позднее появились и другие увлечения, люди, интерес к жизни возобновился, но именно Жан Михалыч (так люблю его называть), сам того не ведая, дал мне толчок к жизни. Сейчас не без участия этого человека я нахожусь на побережъе Азовского моря, в краях, в которых никогда не бывал и где, как считаю, обрёл второй дом. И сегодня этому человеку исполнилось ровно 64. Жаль, что не могу поздравить его с этим днём и сказать спасибо за столь интересно сложившуюся жизнь. С днём рождения Jean Michel Jarre!

05:53 

И снова Питер!


12:27 

Привет с Азовского моря!

Рай оказывается всё-таки существует...


10:11 

Гудбай, Прибалтика...

Обережно, двері зачиняються! Наступна зупинка Україна...

06:33 

Запоздалый пост...

Звёздные странники из восемнадцатого симбиозного слоя туманности Горгона кремнеголовые угуки из гидроцивилизации созвездия Чёртова впадина передают привет из двенадцатого измерения надпространственного нуля и поздравляют землян с прошедшим

ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ!


00:38 

Притча про умного осла

Жил-был фермерский осёл. И вот случилась как-то с ним неприятность. В колодец упал. Думал фермер, думал, что же делать с ослом и как его оттуда вызволить и, решив, что осёл уже стар и негоден, за недадобностью засыпать колодец землёй и закопать в нём уже ни на что не годного осла. Позвал соседей в помощь и начали они свою работу лопатами. Понял осёл как решил поступить с ним хозяин и громко закричал. Фермер с соседями слышали этот крик, но вдруг ни с того, ни с сего, крик прекратился и в колодце наступила тишина. Любопытно стало фермеру и заглянул он в колодец. От того что он увидел его не оставляло удивление: после каждого комка земли, упавшего сверху, осёл стряхивал его с себя и становился поверх сброшенной земли. Когда земля достигла самого верха осёл вышел из колодца и оказался на свободе. Вот так жизнь и нам постоянно посылает комки грязи, и когда на вас упадёт следующий ком - стряхните его с себя и поднимайтесь по нему вверх. Каждая из посылаемых нам проблем - возможность стать выше.

 


02:04 

Город-мечта...

Когда я уезжал оттуда то обещал себе, что вернусь и вот после мучительно-долгого перерыва... Я целых три дня буду жить в самом его центре, буду ходить по его проспектам и набережным, из моего окна будет видно как в 2.20 ночи разводится мост Александра Невского, а в 5 утра его половинки снова опускаются и сходятся. Я ждал этого короткого момента несколько лет. Скорее всего этот город опять встретит меня дождем и, как обычно, оказавшись там, я первым делом, как всегда, промочу ноги... Но в этом городе любая погода для меня всегда хороша. Собираю вещи, мой выход уже через несколько часов. Всем до скорого...


@настроение: :heart:

22:03 

О разводных мостах...

В городе их 13: Благовещенский (1.25 - 5.00), Дворцовый (1.25 - 4.55), Тучков (2.00 - 4.55), Биржевой (2.00 - 4.55), Троицкий (1.35 - 4.50), Литейный (1.40 - 4.45), Большеохтинский (2.00 - 5.00), мост Александра Невского (2.20 - 5.10), Финляндский (2.20 - 5.30), Володарский (2.00 - 5.45), а так же три моста через Большую Невку, графика которых я наизусть не знаю. Сию запись меня навеяло написать после прочтения одной статьи об этом. В ней так же говорилось, что единственный способ посмотреть за одну ночь на развод сразу нескольких из вышеперечисленных это заказать ночную экскурсию по городу на автобусе. Во-первых автор этих строк как-то не учел, что перед разводом мостов начинается так называемый "ночной" час пик, и в заторе из автобуса не очень-то много увидишь. Во-вторых для того что бы увидеть развод сразу нескольких мостов совсем не обязательно путешевствовать по городу. Я, к примеру, не сходя с места наблюдал развод сразу трех мостов: Большеохтинского, Александра Невского и Финляндского. Все они разводятся с интервалом примерно в 20 минут, но я при этом даже не передвигался по городу. Самое главное выбрать для себя хороший обзор, так что бы стоя на одном мосту Вам было хорошо видно с него два соседних. Для этой цели совершенно не подходят Литейный и Большеохтинский мосты, ибо между ними река делает изгиб и соседний к Вам мост просто окажется "за поворотом". Идеальным и проверенным для меня оказался мост Александра Невского находящийся возле площади и собора Александра Невского в конце Невского проспекта (ст. метро Площадь Александра Невского). С него идеально обозреваются соседние Большеохтинский и Финляндский мосты. Первым разводится Большеохтинский, время развода 2.00. Часть освещения на мосту при этом гаснет, часть остается и мост издалека начинает принимать другие очертания из-за меняющегося освещения, так сказать переливаться, очень красивое зрелище. Если смотреть на разводящиеся мосты издалека, хорошо видно как они в это время начинают подсвечиваться красными лампочками (возможно это светофоры запрещающие движение по мосту), что делает картину ещё более необычной вместе с "игрой" освещения. Следующим разводится Ваш "собственный" мост Александра Невского на котором Вы, собственно, и стоите (время развода 2.20), и находясь на нем Вам грозит увидеть все вблизи: как гаснут вокруг Вас фанари и дорога делится на два здоровенных по площади куска асфальта с дорожной разметкой, которые со всеми столбами и проводами начинают подниматься и встают в вертикальное положение подобно стенам. Развод Финляндского моста по расписанию должен проходить так же в 2.20, но я почему-то ни разу не видел его разведенным вовремя. По неведомым причинам при мне его всегда разводили позже минут на 10 - 20. Финляндский мост - железнодорожный, при этом очень длинный, состоит из четырех огромных пролетов соединенных пятым маленьким посередине, который и является этим самым поднимающимся на одну сторону крылом. Разводится менее выразительно, чем Большеохтинский и Александра Невского, но тем не менее без него, мне кажется, шоу выглядит как-то незаконченно.

Еще лучше, как мне кажется, для места обозрения подошел бы Троицкий мост, с которого, думаю, очень хорошо должны быть видны сразу три (!) моста: Литейный с одной стороны, Дворцовый и Биржевой с другой, ибо за Троицким мостом стрелка Васильевского острова и развилка реки на Малую и Большую Неву. Ну а самый простой способ посмотреть на развод мостов для, так сказать, ленивых. Нужно поселиться в гостинице так, чтобы окна твоего номера выходили на один из мостов. Увы, но мне каждую ночь из окна своего номера посчастливливалось видеть уже разведенный мост Александра Невского, а не очень длинная вереница машин выстраивалась перед ним в ожидании. На тот момент когда я приходил домой, ждать им оставалось уже не более двух часов...

Вообщем желающим это увидеть удачи и незабываемых впечатлений!)



19:08 

Запоздалый пост...

Ровно неделя как вернулся из последнего путешествия. Паром "Виктория I" считается средним по величине. Всего 10 этажей, из которых 1, 2 и 10 служебные. 3 и 4 отданы под парковку, 5 и 8 - только под пассажирские каюты. 6 этаж - магазины, инфопункт, fast food и открытая палуба. 7 этаж - ресторан, бары, дискотека. На корме распологается сцена, она же время от времени танцплощадка, занимающая оба этажа. 9 этаж - сауна, джакузи, пассажирские каюты и верхняя открытая палуба с "солнечным баром" и шезлонгами в летнее время, а так же живописным морским пейзажем с кормы. Сейчас в нынешнее время года естественно бар закрыт, шезлонги убраны, однако это не мешает насладится морской панорамой с кормы 9-ой палубы судна. Каюта конечно поменьше, чем номер в моей любимой гостинице "Москва" в Санкт-Петербурге, но значительно больше, чем стандартное 4-местное купе в вагоне поезда. Планировка в каюте напоминает стандартное купе в поезде, но с более широкими складывающимися кроватями. Столик правда отсутствует, но зато есть прихожая с вешалкой и зеркалом, туалет и душевая. Наличие места в душевой однако всё же оставляет желать лучшего, более тесных душевых мне пока видеть не приходилось. В номере каюте имеется телевизор с несколькими ТВ каналами. Любимым местом посещений у меня оказалась 6-ая открытая палуба не смотря на ветер и шторм, впрочем, насколько я себя знаю, меня это не удивило. В четыре утра зашли в порт города Мариехамн на Аландских островах, после чего через некоторое время отправились дальше. Примерно через 2-3 часа после Аландских островов открылся ресторан. Завтрак со шведского стола на параходе меня весьма разочаровал, в Питере в гостинице меня кормили куда лучше. Конечно же я попытался перед прогулкой по Стокгольму накушаться досыта, но качество и количество еды значительно уступало моей любимой гостинице в стране нашего восточного соседа. Около 10.00 утра по местному времени и 11.00 по нашему пришвортовались к Стокгольму. Город оказался для меня не только красив, но ещё более интересен. Чем-то похож на наш, только в отличии от нас слишком там всё хорошо, удобно для людей и функционально. Транспорт ходит удобно, чётко по расписанию, на каждой остановке и станции метро рядом с расписанием в обязательном порядке висят часы, а в метро и на остановках трамваев ещё и электронное табло отображающее время и направление ближайшего по расписанию поезда или трамвая с бегущей строкой под ним, на которой так же отображаются время и направление двух следующих. По стоимости проезда город разделён на зоны, проезд в пределах одной зоны стоит 30 SEK (шведских крон) или примерно 3,5 евро по нашему, проезд в другую зону на наземном транспорте соответственно дороже. Столько же как и внутри одной зоны стоит проезд на метро (в Шведции tunnelbana) в любой конец города. Против наших 1,66 евро за один разовый проезд на транспорте у нас в стране это конечно не мало, но если учесть как редко и неудобно ходит наш общественный транспорт и насколько он ненадёжен и не функционален, то цена вполне оправдывает себя. Я предпочёл в инфопункте на пароме обзавестись 24-часовым билетом по цене 115 SEK, что для нас равно примерно 10-12 евро, но сия стоимость оправдана отсутствием головной боли о выборе более выгодного маршрута и трате драгоценного времени на покупку талончиков в случае если они неожиданно закончатся, хотя, учитывая удобство и фуеуциональность транспорта в этом городе, последний вопрос здесь, мне кажется, не должен стать проблемой. Транспортная система "города на 18 островах" уникальна в отличии от городов, где мне приходилось бывать раньше, представляет совсем не маленькую автобусную сеть, сеть городских паромов и речных трамвайчиков, три линии шведского tunnelbana (метро в нашем понимании), три линии скоростного трамвая, одну музейную линию исторического трамвая где действуют обычные проездные билеты и пассажирской железнодорожной сети, которая отчего-то мне больше напомнила метро, чем традиционные железные дороги. Старый город в Стокгольме отчего-то мне показался сильно похож на старый город в Таллинне с единственным отличием, что в Стокгольме за ним следят и берегут. Видимо на схожести исторических частей этих городов сказался тот факт, что в 1561 - 1710 гг. Таллинн находился в руках шведов. К моему удивлению старая Рига, находящаяся к Таллинну куда ближе, чем Стокгольм, отличается от старого Таллинна куда сильнее. Вот такое общее впечатление без подробностей. К сожалению за один однодневный круизный визит в такой город всего не увидишь, зато будет зачем приехать в следующий раз...)


23:17 

В Стокгольм...

Город, построенный на 18 островах...

Город, в котором никогда не было войны...


00:28 

Лазерная арфа



Изобретена в 1979 году, впервые показана публике в 1981-м на концертах Жан-Мишеля Жарра в Китае. На тот момент инструмент был лишь в стадии разработки и с тех пор потерпел многочисленные изменения, как внешне, так и технически. Современная лазерная арфа работает через специальное програмное обеспечение "laserharp", работающее под любой версией Windows.

12:57 

Вернулся...

Хочу обратно...

 



21:16 

Завтра...

 


07:37 

Быть или не быть...

Сейчас Печоры - Псков - Москва, потом Питер на один день с ночёвкой на пароме и ограниченным количеством времени или сейчас Питер с ночёвкой в любимом четырёхзвёздочном отеле на несколько дней, относительной свободой во времени, но без Москвы, Пскова и Печор?

 


@настроение: в раздумьях над принятием важного решения...

14:42 

Что-то редко я в последнее время за музыкальные инструменты садился...


00:59 

Внезапно Новый Год...


21:33 

Моя жизнь: краткая история в одном видеоклипе...


@музыка: Moby - Mistake

@настроение: отдыхать...

04:32 

И снова бессонница...


@музыка: радио

@настроение: ...

Невысказанное...

главная